Процедуры и функции черепашьей графики (графика 3.0)

Язык:
Русский
English

 Процедуры и функции черепашьей графики (графика 3.0)


Процедура    Что делает

 Back         Перемещает черепаху назад на заданное расстояние
 ClearScreen  Очищает активное окно и возвращает черепаху домой
 Forwd        Перемещает черепаху вперед на заданное расстояние
 HideTurtle   Скрывает черепаху
 Home         Помещает черепаху в ее начальную позицию
 NoWrap       Отключает "перенос" для черепахи
 PenDown      Опускает перо черепахи так, что любое движение черепахи
              приводит к рисованию
 PenUp        Поднимает перо черепахи так, что черепаха может
              перемещаться без рисования
 SetHeading   Поворачивает черепаху на определенный угол
 SetPenColor  Устанавливает цвет, используемый для пера черепахи
 SetPosition  Перемещает черепаху в заданные координаты без рисования
 ShowTurtle   Делает черепаху видимой
 TurnLeft     Поворачивает черепаху влево (против часовой стрелки)
 TurnRight    Поворачивает черепаху вправо (по часовой стрелке)
 TurtleDelay  Устанавливает задержку между каждым шагом черепахи
 TurtleWindow Определяет область перемещения черепахи
 Wrap         Устанавливает перенос, если черепаха пытается перейти
              за границы активного окна

Функция     Что делает

 Heading     Возвращает текущее плоложение черепахи
 TurtleThere Проверяет, видима ли черепаха и в активном ли она окне
 XCor        Возвращает текущую X-координату черепахи
 YCor        Возвращает текущую Y-координату черепахи

Смотри также

Тэги:
| G+
Код для вставки: :: :: :: ::
Поделиться: // //