Язык:
Русский
English
Процедуры и функции черепашьей графики (графика 3.0)
Процедура Что делает
Back Перемещает черепаху назад на заданное расстояние
ClearScreen Очищает активное окно и возвращает черепаху домой
Forwd Перемещает черепаху вперед на заданное расстояние
HideTurtle Скрывает черепаху
Home Помещает черепаху в ее начальную позицию
NoWrap Отключает "перенос" для черепахи
PenDown Опускает перо черепахи так, что любое движение черепахи
приводит к рисованию
PenUp Поднимает перо черепахи так, что черепаха может
перемещаться без рисования
SetHeading Поворачивает черепаху на определенный угол
SetPenColor Устанавливает цвет, используемый для пера черепахи
SetPosition Перемещает черепаху в заданные координаты без рисования
ShowTurtle Делает черепаху видимой
TurnLeft Поворачивает черепаху влево (против часовой стрелки)
TurnRight Поворачивает черепаху вправо (по часовой стрелке)
TurtleDelay Устанавливает задержку между каждым шагом черепахи
TurtleWindow Определяет область перемещения черепахи
Wrap Устанавливает перенос, если черепаха пытается перейти
за границы активного окна
Функция Что делает
Heading Возвращает текущее плоложение черепахи
TurtleThere Проверяет, видима ли черепаха и в активном ли она окне
XCor Возвращает текущую X-координату черепахи
YCor Возвращает текущую Y-координату черепахи