Константы, типы данных и специальные переменные модуля System

Зарезервированные слова, такие, как string, file, nil, нельзя переопределить и нельзя квалифицировать, в отличие от перечисленныех ниже констант, типов данных и специальных переменных, находящихся в модуле System и поэтому автоматически доступных без использования uses. То есть, System.string, System.file, System.nil — ошибка, а System.Char, System.Text, System.False — разрешённые квалифицированные идентификаторы.

Константы

Логические: False, True
Максимумы целочисленных типов: MaxInt, MaxLongInt
Константы цветов: Black, Blue, Green, Cyan, Red, Magenta, Brown, LightGray, DarkGray, LightBlue, LightGreen, LightCyan, LightRed, LightMagenta, Yellow, White, Blink

Типы данных

Целочисленные: ShortInt, Integer, LongInt, Byte, Word
Вещественные: Real, Single, Double, Extended, Comp
Логические: Boolean, WordBool, LongBool, ByteBool
Указатели: Pointer, PChar
Строковые и символьные: Char, OpenString
Файловые: Text

Переменные

Прямой доступ к памяти: Mem, MemL, MemW
Прямой доступ к портам: Port, PortW

Тэги: System System-Unit
| G+
Код для вставки: :: :: :: ::
Поделиться: // //